"Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году"
МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа
П Р И К А З № 77
«Об организации образовательного от 1 .09.2021г.
процесса в 2021-2022 учебном году»
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 и вступившими в силу с 1 сентября 2011года,
П Р И К А З Ы В А Ю :
1.Организовать образовательный процесс в 1-х, 2-х , 3-х,4-х классах в соответствии с ФГОС НОО, в 5-х,6-х,7-х, 8-х, 9-х в соответствии с ФГОС ООО, 10-х, 11-х классах соответствии с ФГОС СОО
2. При организации образовательного процесса в 9-х классах , руководствоваться региональным учебным планом, утверждённым приказом департамента от 12.05. 2006г. №01-03/318 «Об утверждении регионального учебного плана».
3. Учителям 1-11 классов составлять рабочие программы по своим образовательным дисциплинам и согласовывать их с руководителями РМО .
4. Согласованные рабочие программы считать утверждёнными данным приказом за подписью директора школы Катая А.Н. или зам. директора по УВР Богдановой Е.В.
5. Утвердить учебный план для 1 класса, 2-4 классов, 5-8 классов, 9 классов.
6. Утвердить учебный план для 10 и 11 классов согласно пояснительной записке.
7. Утвердить сформированные индивидуальные учебные планы для обучающихся 10 и 11 классов.
8. Утвердить учебно-методическое обеспечение (перечень учебников).
9. Контроль за исполнением приказа возложить на зам директора по УВР Богданову Е.В..
Директор школы: / Катая А.Н./
МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к приказу № 77 от 11 .09.2021 г.
1.Организовать с 01.09.2021г. обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательных классов по адаптированным рабочим программам, составленным на основе специальных коррекционных учебных планов VII вида.
2.Учителям, работающим в классах, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, составлять рабочие программы по своим образовательным дисциплинам и прописывать индивидуальную работу с обучающимися VII вида, согласовывать их с руководителями РМО.
3. Согласованные рабочие программы считать утверждёнными данным
приказом за подписью директора школы Катая А.Н. или зам. директора по УВР Богдановой Е.В.
4.Утвердить специальный коррекционный учебный план на 2021-2022 учебный год с пояснительной запиской.
5.Утвердить индивидуальную работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
6.Утвердить список детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения в 2021-2022 учебном году по адаптированным рабочим программам на основе специального учебного плана VII вида в общеобразовательных классах:
1.Абдуллаева Татьяна – 7 класс
2.Виноградова Арина – 5 класс
3.Мазурин Александр, – 6 класс
4.Ильинский Василий – 8 класс
5. Ильинская Лиля – 9А класс
6. Садова Маргарита – 9А класс
7 класс
- Бушкова Светлана
- Горшков Ярослав
- Грудяков Максим
- Лапина Анастасия
- Соболев Егор
- Хомякова Марина
4 класс
1.Закроев Иван
2.Лапина Кристина
3.Кургузов Сергей
4.Меньщиков Иван
5.Егорова Дарья (обучение на дому)
Учесть в своей работе обучение детей VIII вида:
1.Румянцев Илья – 7 класс
7.Контроль за исполнением приказа возложить на зам директора по
УВР Богданову Е.В.
Директор школы: / Катая А.Н. /
МОУ Волжская СОШ
Приложение №2 к приказу № 77
от 1.09.2021г.
Об обучении обучающихся 1-го класса в 2021-2022 учебном году.
В соответствии со ст.28 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» программы, методики и режима воспитания и обучения в части гигиенических требований, допускаются к использованию при наличии санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; в соответствии со ст. 2.9.4., 2.9.5. Санитарно – эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2. 1178-02 применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки в 1-м классе; на основании нормативно-правовых документов П Р И К А З Ы В А Ю:
1.В соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями организовать:
- учебные занятия только в первую смену;
- 5- дневную учебную неделю;
- начало учебных занятий в 08.30 по расписанию звонков;
- облегченныё учебный день в середине учебной недели;
- проведение не более 4-х уроков в день;
- продолжительность уроков – не более 35 минут;
- в середине учебного дня динамическую паузу продолжительностью не менее 40 минут;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;
- 2-х разовое питание и прогулки для детей, посещающих группу продлённого дня;
- обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся;
- дополнительные недельные каникулы в 3-й четверти в феврале месяце (7 дней).
2.Утвердить режим работы в 1-х классах:
1 полугодие
- 1 урок- 8.30-9.05
ЗАВТРАК
- 2 урок – 9.20 – 9.55
- 3 урок – 10.10 – 10.45
- 4 урок – 11.00 – 11.35
Динамическая пауза – 11.35 – 12. 15
ОБЕД – 12.15 – 12.30
Прогулка – 12.30 – 13.10
вн. деят. – 13.15
вн. деят. – 14.00
вн. деят. – 14.45 (вторник или среда)
2 полугодие
- 1 урок- 8.30-9.15
ЗАВТРАК
- 2 урок – 9.25 – 10.10
- 3 урок – 10.25 – 11.10
- 4 урок – 11.25 – 12.10
Динамическая пауза – 12.10 – 12. 50
ОБЕД – 12.50 – 13.05
вн. деят. – 13.10
вн. деят. – 14.00
вн. деят. – 14.55 (вторник или среда)
3.В оздоровительных целях в школе для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении организовать:
- подвижные игры на переменах;
- проведение спортивного часа в группе продленного дня;
- внеклассные спортивные занятия и соревнования;
- Дни здоровья.
4.Учителям физической культуры, музыки, изо проводить четвертые уроки в форме экскурсий, игры, театрализации для снятия статического напряжения обучающихся.
4.В период с сентября по октябрь провести текущие проверки по организации обучения первоклассников в адаптационный период.
5.Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам. дир-ра по УВР Богданову Е.В.
Директор школы: /Катая А.Н./