Муниципальное общеобразовательное учреждение
Волжская средняя общеобразовательная школа
Некоузский район, Ярославская область

              

МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа

П Р И К А З № 77

«Об организации образовательного от 12 .09.2087г.

процесса в 2018-2019 учебном году»

                        В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 и вступившими в силу с 1 сентября 2011года,

П Р И К А З Ы В А Ю :

1.Организовать образовательный процесс в 1-х, 2-х , 3-х,4-х классах в соответствии с ФГОС НОО, в 5-х,6-х,7-х, 8-х классах в соответствии с ФГОС ООО, 9, 10-11 классах в соответствии с базисным учебным планом 2004 года и федеральным компонентом государственного образовательного стандарта 2004года.

2. При организации образовательного процесса в 9-х классах , руководствоваться региональным учебным планом, утверждённым приказом департамента от 12.05. 2006г. №01-03/318 «Об утверждении регионального учебного плана».

3. Учителям 1-11 классов составлять рабочие программы по своим образовательным дисциплинам и согласовывать их с руководителями РМО .

4. Согласованные рабочие программы считать утверждёнными данным приказом за подписью директора школы Ивановой И.А. или зам. директора по УВР Соколовой Л.А.

5. Утвердить учебный план для 1 класса, 2-4 классов, 5-8 классов, 9 классов.

6. Утвердить учебный план для 10 и 11 классов согласно пояснительной записке.

7. Утвердить сформированные индивидуальные учебные планы для обучающихся 10 и 11 классов.

8. Утвердить учебно-методическое обеспечение (перечень учебников).

9. Контроль за исполнением приказа возложить на зам директора по УВР Соколову Л.А.

                                                                                                                                                       Директор школы: / Иванова И.А./

МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к приказу № 77 от 12 .09.2018 г.

1.Организовать с 01.09.2017г. обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательных классов по адаптированным рабочим программам, составленным на основе специальных коррекционных учебных планов VII вида.

2.Учителям, работающим в классах, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, составлять рабочие программы по своим образовательным дисциплинам и прописывать индивидуальную работу с обучающимися VII вида, согласовывать их с руководителями РМО.

3. Согласованные рабочие программы считать утверждёнными данным

приказом за подписью директора школы Ивановой И.А. или зам. директора по УВР Соколовой Л.А.

4.Утвердить специальный коррекционный учебный план на 2018-2019

учебный год с пояснительной запиской.

5.Утвердить индивидуальную работу с обучающимися с

ограниченными возможностями здоровья.

6.Утвердить список детей с ограниченными возможностями здоровья для

обучения в 2018-2019 учебном году по адаптированным рабочим программам на основе специального учебного плана VII вида в общеобразовательных классах:

1.Абдуллаева Татьяна – 3 класс

2.Виноградова Арина – 2 класс

3.Мазурин Александр, – 3 класс

4.Ильинский Василий – 5 класс

5. Ильинская Лиля – 6А класс

6. Садова Маргарита – 6А класс

7.Михеичева Марина – 7А класс

8. Панов Александр– 7А класс

9. Соколова Евгения – 7А класс

10.Белякова Алена -8А класс

11.Абрамова Карина -8Б класс

4Б класс (коррекция)

  1. Бушкова Светлана
  2. Горшков Ярослав
  3. Грудяков Максим
  4. Ершов Глеб
  5. Лапина Анастасия
  6. Соболев Егор
  7. Хомякова Марина

9Б (класс коррекции)

1.Иванова Ульяна

 

2.Мокичев Сергей

3.Оленцов Антон

4.Петров Александр

5.Самородов Александр

            6.Сладкова Таисия

             7.Соколов Ярослав (обучение на дому)

Учесть в своей работе обучение детей VIII вида:

1.Румянцев Илья – 8Б (класс коррекции)

2.Потипалова Юлия– 9Б (класс коррекции)

7.Контроль за исполнением приказа возложить на зам директора по

УВР Соколову Л.А.

 

Директор школы: / Иванова И.А. /

МОУ Волжская СОШ

Приложение №2 к приказу № 77

от 12.09.2018г.

 

Об обучении обучающихся 1-го класса в 2017-2018 учебном году.

В соответствии со ст.28 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» программы, методики и режима воспитания и обучения в части гигиенических требований, допускаются к использованию при наличии санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; в соответствии со ст. 2.9.4., 2.9.5. Санитарно – эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2. 1178-02 применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки в 1-м классе; на основании нормативно-правовых документов П Р И К А З Ы В А Ю:

1.В соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями организовать:

- учебные занятия только в первую смену;

- 5- дневную учебную неделю;

- начало учебных занятий в 08.30 по расписанию звонков;

- облегченныё учебный день в середине учебной недели;

- проведение не более 4-х уроков в день;

- продолжительность уроков – не более 35 минут;

- в середине учебного дня динамическую паузу продолжительностью не менее 40 минут;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;

- 2-х разовое питание и прогулки для детей, посещающих группу продлённого дня;

- обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся;

- дополнительные недельные каникулы в 3-й четверти в феврале месяце (7 дней).

2.Утвердить режим работы в 1-х классах:

1 полугодие

- 1 урок- 8.30-9.05

ЗАВТРАК

- 2 урок – 9.20 – 9.55

- 3 урок – 10.10 – 10.45

- 4 урок – 11.00 – 11.35

Динамическая пауза – 11.35 – 12. 15

ОБЕД – 12.15 – 12.30

Прогулка – 12.30 – 13.10

вн. деят. – 13.15

вн. деят. – 14.00

вн. деят. – 14.45 (вторник или среда)

2 полугодие

- 1 урок- 8.30-9.15

ЗАВТРАК

- 2 урок – 9.25 – 10.10

- 3 урок – 10.25 – 11.10

- 4 урок – 11.25 – 12.10

Динамическая пауза – 12.10 – 12. 50

ОБЕД – 12.50 – 13.05

вн. деят. – 13.10

вн. деят. – 14.00

вн. деят. – 14.55 (вторник или среда)

3.В оздоровительных целях в школе для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении организовать:

- подвижные игры на переменах;

- проведение спортивного часа в группе продленного дня;

- внеклассные спортивные занятия и соревнования;

- Дни здоровья.

4.Учителям физической культуры, музыки, изо проводить четвертые уроки в форме экскурсий, игры, театрализации для снятия статического напряжения обучающихся.

4.В период с сентября по октябрь провести текущие проверки по организации обучения первоклассников в адаптационный период.

5.Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам. дир-ра по УВР Соколову Л.А.

Директор школы: /И.А. Иванова/