Муниципальное общеобразовательное учреждение
Волжская средняя общеобразовательная школа
Некоузский район, Ярославская область

"Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году"              

МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа

П Р И К А З № 77

«Об организации образовательного от 1 .09.2021г.

процесса в 2021-2022 учебном году»

                        В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 и вступившими в силу с 1 сентября 2011года,

П Р И К А З Ы В А Ю :

1.Организовать образовательный процесс в 1-х, 2-х , 3-х,4-х классах в соответствии с ФГОС НОО, в 5-х,6-х,7-х, 8-х, 9-х в соответствии с ФГОС ООО, 10-х, 11-х классах соответствии с ФГОС СОО

2. При организации образовательного процесса в 9-х классах , руководствоваться региональным учебным планом, утверждённым приказом департамента от 12.05. 2006г. №01-03/318 «Об утверждении регионального учебного плана».

3. Учителям 1-11 классов составлять рабочие программы по своим образовательным дисциплинам и согласовывать их с руководителями РМО .

4. Согласованные рабочие программы считать утверждёнными данным приказом за подписью директора школы Катая А.Н. или зам. директора по УВР Богдановой Е.В.

5. Утвердить учебный план для 1 класса, 2-4 классов, 5-8 классов, 9 классов.

6. Утвердить учебный план для 10 и 11 классов согласно пояснительной записке.

7. Утвердить сформированные индивидуальные учебные планы для обучающихся 10 и 11 классов.

8. Утвердить учебно-методическое обеспечение (перечень учебников).

9. Контроль за исполнением приказа возложить на зам директора по УВР Богданову Е.В..

                                                                                                                                                       Директор школы: / Катая А.Н./

 

 

МОУ Волжская средняя общеобразовательная школа

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к приказу № 77 от 11 .09.2021 г.

1.Организовать с 01.09.2021г. обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательных классов по адаптированным рабочим программам, составленным на основе специальных коррекционных учебных планов VII вида.

2.Учителям, работающим в классах, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, составлять рабочие программы по своим образовательным дисциплинам и прописывать индивидуальную работу с обучающимися VII вида, согласовывать их с руководителями РМО.

3. Согласованные рабочие программы считать утверждёнными данным

приказом за подписью директора школы Катая А.Н. или зам. директора по УВР Богдановой Е.В.

4.Утвердить специальный коррекционный учебный план на 2021-2022 учебный год с пояснительной запиской.

5.Утвердить индивидуальную работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

6.Утвердить список детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения в 2021-2022 учебном году по адаптированным рабочим программам на основе специального учебного плана VII вида в общеобразовательных классах:

1.Абдуллаева Татьяна – 7 класс

2.Виноградова Арина – 5 класс

3.Мазурин Александр, – 6 класс

4.Ильинский Василий – 8 класс

5. Ильинская Лиля – 9А класс

6. Садова Маргарита – 9А класс

 

7  класс 

  1. Бушкова Светлана
  2. Горшков Ярослав
  3. Грудяков Максим
  4. Лапина Анастасия
  5. Соболев Егор
  6. Хомякова Марина

4 класс

1.Закроев Иван

2.Лапина Кристина

3.Кургузов Сергей

4.Меньщиков Иван

5.Егорова Дарья  (обучение на дому)

Учесть в своей работе обучение детей VIII вида:

1.Румянцев Илья – 7 класс

7.Контроль за исполнением приказа возложить на зам директора по

УВР Богданову Е.В.

 

Директор школы: / Катая А.Н. /

МОУ Волжская СОШ

Приложение №2 к приказу № 77

от 1.09.2021г.

 

Об обучении обучающихся 1-го класса в 2021-2022 учебном году.

В соответствии со ст.28 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» программы, методики и режима воспитания и обучения в части гигиенических требований, допускаются к использованию при наличии санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; в соответствии со ст. 2.9.4., 2.9.5. Санитарно – эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2. 1178-02 применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки в 1-м классе; на основании нормативно-правовых документов П Р И К А З Ы В А Ю:

1.В соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями организовать:

- учебные занятия только в первую смену;

- 5- дневную учебную неделю;

- начало учебных занятий в 08.30 по расписанию звонков;

- облегченныё учебный день в середине учебной недели;

- проведение не более 4-х уроков в день;

- продолжительность уроков – не более 35 минут;

- в середине учебного дня динамическую паузу продолжительностью не менее 40 минут;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;

- 2-х разовое питание и прогулки для детей, посещающих группу продлённого дня;

- обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся;

- дополнительные недельные каникулы в 3-й четверти в феврале месяце (7 дней).

2.Утвердить режим работы в 1-х классах:

1 полугодие

- 1 урок- 8.30-9.05

ЗАВТРАК

- 2 урок – 9.20 – 9.55

- 3 урок – 10.10 – 10.45

- 4 урок – 11.00 – 11.35

Динамическая пауза – 11.35 – 12. 15

ОБЕД – 12.15 – 12.30

Прогулка – 12.30 – 13.10

вн. деят. – 13.15

вн. деят. – 14.00

вн. деят. – 14.45 (вторник или среда)

2 полугодие

- 1 урок- 8.30-9.15

ЗАВТРАК

- 2 урок – 9.25 – 10.10

- 3 урок – 10.25 – 11.10

- 4 урок – 11.25 – 12.10

Динамическая пауза – 12.10 – 12. 50

ОБЕД – 12.50 – 13.05

вн. деят. – 13.10

вн. деят. – 14.00

вн. деят. – 14.55 (вторник или среда)

3.В оздоровительных целях в школе для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении организовать:

- подвижные игры на переменах;

- проведение спортивного часа в группе продленного дня;

- внеклассные спортивные занятия и соревнования;

- Дни здоровья.

4.Учителям физической культуры, музыки, изо проводить четвертые уроки в форме экскурсий, игры, театрализации для снятия статического напряжения обучающихся.

4.В период с сентября по октябрь провести текущие проверки по организации обучения первоклассников в адаптационный период.

5.Контроль за исполнением данного приказа возложить на зам. дир-ра по УВР Богданову Е.В.

Директор школы: /Катая А.Н./